PLAZA TROPHY: Когда бездорожье всего лишь формальность

 — один из лучших продуктов Санкт-Петербургского амортизаторного завода «Плаза». И дело ни в том, что остальные линейки менее успешны по качеству или в их разработку вложено меньше сил. Просто все уникальные свойства однотрубной конструкции амортизаторов раскрывают свой потенциал именно в среде бездорожья. Ведь в условиях плохих дорог усиленный однотрубный амортизатор TROPHY работает также эффективно, как и на дорогах с хорошим покрытием.

Конструктивные преимущества TROPHY:

1. Уникальная однотрубная двухпоршневая конструкция амортизатора, гарантирующая постоянный контакт колеса с любой дорожной поверхностью, а также защиту от «пробоев» в работе подвески внедорожника.

2. Прочнейший закаленный 14-миллиметровый шток, для более качественных и надежных характеристик которого используется процедура твердого катодно-механического хромирования. Что позволяет увеличить износостойкость и срок службы штока в 1,5 – 2 раза, не смотря на колоссальные нагрузки.

3. Повышенная энергоемкость корпуса амортизатора. Благодаря чему решается проблема двухтрубных амортизаторов по потере работоспособности в условиях перегрева при сверхактивной работе.

4. Специально разработанный усиленный узел уплотнения штока европейского производства. Позволяет обеспечивать долговечность эффективной работы амортизатора и стабильность усилий.

5. Использование специального амортизаторного масла с улучшенными вязкостно-температурными свойствами, что позволяет сохранять активную работу амортизаторов TROPHY при температуре окружающей среды до – 50 ºС.

TROPHY могут быть установлены на внедорожники, как со стандартной подвеской, так и с «лифтом» от 30 до 100 мм. Также доступны различные гидравлические усилия сопротивления: штатные усилия доступны в вариации «TR», а увеличенные на 30-80% в вариациях «TR-A» и «TR-B» соответственно. Уникальность TROPHY заключается и в том, что они разрабатываются и тестируются под каждую конкретную модель внедорожников, что позволяет исправлять «слабые места» в подвеске некоторых моделей, а также максимально адаптировать настройки амортизатора под необходимые владельцу условия использования: от поездок на дорогах обычного типа, до самого тяжелого и непроходимого бездорожья.

PLAZA TROPHY: Предсказуемое поведение автомобиля в непредсказуемых условиях

TROPHY – не просто амортизаторы, а качественный тюнинг всей подвески, позволяющий:

— получить полностью стабильное, а самое главное прогнозируемое поведение автомобиля при любых дорожных условиях

— исправить типичные для многих внедорожников проблемы: «клевки» и раскачивание кузова, валкость подвески и другие

— существенно улучшить показатели управляемости, маневренности, проходимости и уровень сцепления с дорожным покрытием

— экономить средства на регулярном ремонте подвески

— сделать Ваш автомобиль еще лучше!

Мы не заявляем, что TROPHY — единственное решение для любого внедорожника, используемого как в городских условиях, так и ралли-рейдах. Но мы заявляем, что наше предложение лучшее по показателю «цена-качество». Сравнив предложения таких аналогов, как Tough Dog, Rancho, Koni, OME, TJM и некоторых других, Вы сможете убедиться в доступности цен на TROPHY.

Обращаем Ваше внимание, что:

существуют 3 (три) различных разновидности исполнения амортизаторов данной линейки в зависимости от усилий и особенностей их использования на автомобилях:

Классическая вариация TROPHY:

Имеют стандартные габаритные размеры амортизатора (в вариациях «А» и «B» габаритные размеры изменены) и усилия по жесткости. Подходят для обычных условий использования автомобиля: умеренный стиль вождения, типичные для автомобилей данной категории  дорожные условия, а также без дополнительной весовой нагрузки на кузов автомобиля. Доступные завышения: «+ 30″, «+ 50″, «+ 70″, «+ 100″ мм.

Вариация TROPHY — «А»:

Обладают увеличенными усилиями на 30-50% по сравнению с обычным исполнением TROPHY. Подходят для более активного стиля управления внедорожником. Хорошо подходят для увеличенной массы автомобиля при установке дополнительного оборудования: лебедки, металлической крыши, силовых бамперов, экспедиционного багажника. Позволяют использовать автомобиль в более суровых условиях бездорожья. Доступные завышения: «+ 30″, «+ 50″, «+ 70″, «+ 100″ мм.

Вариация TROPHY — «B»:

Самые жесткие по усилиям амортизаторы серии — 50-80% по сравнению с обычным  исполнением TROPHY. Предназначены для максимально возможных нагрузок на автомобиль за счет увеличения загрузки и массы автомобиля путем установки дополнительного оборудования, а также использованию внедорожников в самых жестких условиях эксплуатации на бездорожье. Данная вариация амортизаторов отлично подойдет при установке на автомобиль тяжелых колес большего диаметра. Доступные завышения: «+ 30″, «+ 50″, «+ 70″, «+ 100″ мм.

ВАЖНО! Рекомендуем внимательно подбирать различные вариации амортизаторов серии TROPHY (TROPHY, «А» или «В») в зависимости от габаритных размеров амортизаторов, типа использования и особенностей эксплуатации Вашего автомобиля. При неверном выборе типа амортизатора возможны ощущения дискомфорта при управлении автомобилем. По вопросам подбора нужной вариации TROPHY рекомендуем проконсультироваться с компетентными специалистами СТОА, а также представителями или сотрудниками СПАЗ «Плаза».

ВНИМАНИЕ: Гарантия на амортизаторы данной линейки до 24 месяцев!